Реализованный функционал
Для обучения модели использовалось более 10 000 диалогов операторов и должников. Автоматизация первого контакт привела к сокращению времени обработки заявок на 30%,
Точная классификация интентов позволила повысить конверсию возвратов на 15%, что повысило общую пропускную способность бизнеса.
Проводится сбор статистики с занесением в единую информационную базу для анализа поведения клиентов и бизнес-процессов.
Разрабатывается голосовой бот для полного автоматического общения с клиентами, включая телефонные звонки (Тут я не участвовал);
7 сценариев обработки взаимодействий с заемщиками;
85% точности определения интентов фраз;
0,2 секунды на распознавание интентов.
Роль в проекте
Проектирование общего бизнес-контура проекта совместно с бизнес-аналитиком и ML-Teamlead, исходя из технических возможностей будущего ПО;
Аудит БП общения с клиентами, формирование бизнес-части и правил ведения диалогов совместно с аналитиком и менеджментом заказчика;
Анализ данных с использованием кластеризации для выделения ключевых сценариев и интентов, группировки данных для построения диалогов и обучения модели совместно с аналитиком и ML-инженерами;
Оценка результатов работы MVP в сравнении с выявленными усредненными показателями (По когортам).
Автономный колл-центр (ML; NLU)
Система взыскания задолженностей и продажи услуг на базе ИИ
Проблема
Крупная МФО столкнулась с проблемами взыскания задолженностей. Jператоры колл-центра и онлайн-операторы работали хаотично и без четких скриптов. Это приводило к ошибкам в передаче данных, коммуникационным задержкам и неправильной интерпретации запросов заемщиков. А в компании не отслеживали производительность сотрудников и результаты работы с клиентами.
Задача
Создание ИИ-системы, которая: автоматизирует процесс взаимодействия с заемщиками, где это возможно; работает в едином стиле, используя лучшие практики общения (По итогам тестов); Снижает нагрузку на операторов, сохраняя высокую точность обработки запросов (от 80%).
Команда разработки
UX Analyst
Project Manager
System Analyst
Business Analyst
Backend Developer
UI/UX Designer
ML-Engineer
Teamlead ML-Engineer
DevOps-Engineer
Made on
Tilda