Реализованный функционал
Заявки: Авторизация по смс, Настраиваемая форма заполнения заявки, Привязка карты, Подписания документов по заявке, Продажи дополнительных услуг;
Обслуживание: Данные о действующих соглашениях, подписанные документы, платежные графики и формы оплаты, Настройка уведомлений, финансовые опции, сбор обращений и чат;
Колл-центр: Листинг клиентов, быстрый поиск, журпнал обращений, Настраиваемые именные метки, тикет-система, создание заявки, ремаиндеры.
Андеррайтинг: Настраиваемая Форма заявки, полей личного кабинета и досье клиента, риск-статусы, интерфейсы ручных проверок фотоотчетов, система принятия решений, автопроверки клиентов (Банкротство, 115 ФЗ, ИНН и пр.), скоринги соответствия, расчет ПДН, веб-версия кредитного отчета, логирование всех действий и событий;
Опции CRM: Листинг действующих контрактов и их детализация, Поиск по совпадениям, Операции по контрактам, Печатные формы документов, корректировка операций, ремаиндеры, риск-статусы, настраиваемое отображение.
Проведены интеграции с основными платежными, государственными, инфраструктурными, коммуникационными системами.
Роль в проекте
Первичный UX-аудит набросков системы, уточнения и дополнения технического задания, ряд блоков был отдан частично на переработку нашей команде;
Функциональное прототипирование MVP;
Разработка дизайн-системы и пользовательского интерфейса на базе гайдлайна заказчика;
Тестирование пользовательского интерфейса, ревью работы frontend;
Запуск MVP-проекта совместно с командой заказчика (Тут на самом деле я просто помогал по опыту запусков, вместе собирали статистику, естественно, за деньги!)
Масштабирование дизайн-системы, проектирование смежных сервисов внутри системы.
CRM для финансовых организаций (B2B)
Организационно-технологическое решение для непрерывной работы всех бизнес-процессов финансовых организаций
Проблема
Заказчик обратился с практически готовым техническим заданием на разработку цифровой системы работы для b2b-клиентов, — консалтингов, МФО и иных финансовых организаций. Иначе говоря, нам передали на аутсорс разработку нового продукта компании при участии собственных экспертов (Модели БП, операционка).
Задача
Необходимо было разработать личный кабинетс учетом всех аспектов управления взаимоотношениями с клиентом (Фронт-офис, по сути), CRM-систему, обеспечивающую бесперебойную работу всех бизнес-процессов компании (Бэк-офис), а также обеспечить возможность интеграции сторонних модулей (Например, платежек или телефонии).
Команда разработки
UI/UX Designer
Project Manager
Business Analyst
UI/UX Designer
Frontend Developer
QA-Engineer
Teamlead Backend Developer
Backend Developer
System Analyst
DevOps-Engineer
Made on
Tilda