MPBro. Аналитическая платформа
Программный аналитический комплекс для автоматизации 
бизнес-процессов работы поставщика маркетплейсов.
Проблема
Заказчик — крупный поставщик товаров на маркетплейсы, торгующий на всех основных площадках с использованием различных юридических лиц для операционной деятельности (Различные магазины, виды продукции и т.д.). При росте оборота и масштабировании бизнеса возникли сложности в управлении и контроле бизнеса, готовые решения не покрывали требования бизнеса к управлению внутренними бизнес-процессами.
Задача
Задачей стояло максимального гибко объединить все БП в единый аналитический цифровой сервис с понятным функционалом и невысоким порогом вхождения, а также автоматизировать все возможные рутинные процессы работы сбора данных для менеджеров.
Команда разработки
Product Designer
Project Manager
UI/UX Designer
Frontend Developer
QA-Engineer
Business Analyst
Teamlead Backend Developer
Backend Developer
Backend Developer
Реализованный функционал
Управленческий учёт и система отчетности для руководителей, автоматическое отслеживание показателей в онлайн-режиме по необходимым критериям;
Мониторинг динамики показателей в разрезе товаров, категорий, брендов и групп, в т.ч. созданных вручную, по любым периодам, площадкам и объемам;
Гибкие инструменты ведения Unit-Экономики бизнеса по желаемым критериям, сквозная аналитика, наглядное представление данных в графиках, дашбордах и виджетах;
Планирование поставок, их учет в производстве новых партий товаров;;
Подсчет себестоимости и дальнейшее прогнозирование продаж;
Гибкие права доступа с возможностью создания и назначения ролей
и настройкой доступов просмотра / редактирования для любой роли;
Инструменты и фильтры работы с большими объемами данных и ассортиментом;
Инструменты товарной аналитики, например, отслеживание ликвидных и неликвидных товаров, определение объема будущих закупок;
Инструменты финансовой аналитики, — анализ объемов логистики, комиссий, штрафов, расчет итоговой прибыли.
Управление контентом товаров: Задание заголовков, описаний, свойств, в т.ч. массовое, возможность сегментации товаров по собственным критериям.
Роль в проекте
Cбор и анализ бизнес-требований cовместно с бизнес-аналитиком и командой заказчика;
Функциональное прототипирование модулей системы;
Проектирование логики разделения ролей в системе (Админка);
Разработка дизайн-системы и пользовательского интерфейса;
Функциональное тестирование пользовательского интерфейса (псевдоданные);
Проверка работоспособности гипотез и критериев оценки совместно с аналитиками заказчика. (Аналитики выводят гипотезы, которые могут подкрепляться данными, и мы это дело стараемся учитывать в системе по различным сценариям, в т.ч. сквозная аналитика по собственным критериям).
Made on
Tilda